Об утверждении Положений о финансово-экономическом и хозяйственно-организационном секторах администрации Радогощинского сельского поселения

115.5 Кб
скачать

45-р от 25.12.2011

 

Администрация

Радогощинского  сельского  поселения

Бокситогорского  муниципального  района Ленинградской  области

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

 

25 декабря  2011 года     №   45 -р

Дер.Радогощь

             

Об утверждении Положений о финансово-экономическом  и

хозяйственно-организационном  секторах администрации

Радогощинского сельского поселения

 

В соответствии  с Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Радогощинского  сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области  и на основании утверждённой решением совета депутатов Радогощинского сельского поселения от 15.12.2005 № 13 структуры  администрации  Радогощинского сельского поселения:

 

 1. Утвердить Положение о финансово-экономическом секторе администрации Радогощинского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области (Приложение 1).

2. Утвердить Положение о хозяйственно-организационном секторе администрации Радогощинского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области (Приложение 2).

 

      

 

Глава администрации                                                                                Л.Д.Никифорова

 

Разослано: ХОС, ФЭС, в дело


 

                                                                                                

                                                                                                         УТВЕРЖДЕНО

                                                                                   распоряжением главы администрации

                                                                        сельского поселения 

                                                                                    25 декабря 2011 года   №  45-р

                           (Приложение 1)

              

П О Л О Ж Е Н И Е

о    финансово-экономическом секторе администрации

Радогощинского  сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области

 

                     1.  Общие  положения

 

1.1. Финансово-экономический сектор администрации (далее сектор) является структурным подразделением администрации Радогощинского сельского поселения и обладает статусом финансового органа муниципального образования, обеспечивающего  формирование и реализацию единой бюджетно-финансовой политики, составление проекта бюджета Радогощинского  сельского поселения и организацию исполнения  бюджета поселения, исполнительно-распорядительные функции по управлению финансами и координацию деятельности в сфере бюджетных правоотношений иных органов Радогощинского сельского поселения.

1.2. В своей деятельности сектор руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными актами федеральных органов государственной власти, областными законами, правовыми актами губернатора, Правительства Ленинградской области, Уставом Радогощинского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации Радогощинского сельского поселения, решениями совета депутатов Радогощинского сельского поселения, а также настоящим Положением.

1.3. Руководство сектором осуществляет начальник сектора, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации  Радогощинского сельского поселения.

1.4. Структура сектора, Положение о секторе утверждаются распоряжением главы администрации Радогощинского сельского поселения.

1.5. Работники сектора являются муниципальными служащими администрации Радогощинского сельского поселения.

2.  Основные задачи сектора

2.1. Формирование стратегии социально-экономического развития Радогощинского сельского поселения, разработка форм и методов реализации этой стратегии, осуществление конкретных функций, обеспечивающих комплексное использование производительных сил и природных ресурсов  с целью повышения жизненного уровня населения поселения

2.2. Формирование и реализация единой бюджетно-финансовой политики на основе перспективных и краткосрочных программ социально-экономического развития Заборьевского сельского поселения.

2.3. Развитие и совершенствование бюджетного процесса и межбюджетных отношений  Радогощинского сельского поселения, совершенствование методов финансово-бюджетного планирования и исполнения бюджета.

2.4. Участие в разработке предложений по эффективному использованию бюджетных средств, развитию экономической базы Радогощинского сельского поселения, проведению анализа фактического поступления доходов в бюджет.

2.5. Организация и осуществление предварительного и текущего финансового контроля над  операциями с бюджетными средствами получателей бюджетных средств.

2.6. Составление отчета об исполнении бюджета Радогощинского сельского поселения и представление отчетных данных по исполнению бюджета администрации Радогощинского сельского поселения и комитету финансов Бокситогорского муниципального района для включения в свод консолидированной отчетности района.

2.7. Организация и осуществление в установленном законодательством порядке исполнения бюджета Радогощинского сельского поселения по доходам и расходам, осуществление в пределах своей компетенции методического руководства исполнением бюджета Радогощинского сельского поселения; управление средствами бюджета по принципу единства кассы и подведомственных расходов.

2.8. Организация системы заимствований, обслуживания муниципального долга и предоставление муниципальных гарантий

 

2.9. Обеспечение функционирования эффективной системы учета, инвентаризации и оценки недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Радогощинского сельского поселения,  обеспечение государственной  регистрации прав на это имущество.

2.10 Содействие формированию и развитию рынка недвижимости, земли и рынка ценных бумаг на территории Радогощинского сельского поселения.

2.11. Контроль над использованием по назначению и сохранностью имущества Радогощинского сельского поселения

2.12. Организует разработку ставок и тарифов на поставку жилищно-коммунальных, транспортных услуг совместно с предприятиями, оказывающими данные услуги,  и представляет на утверждение совета депутатов Радогощинского сельского поселения.

2.13. Организует разработку и утверждение нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг.

2.14. Разрабатывает и участвует в выполнении мероприятий, направленных на обеспечение своевременности и полноты платежей за жилищные и коммунальные услуги,  обеспечивающих возмещение издержек на содержание и ремонт жилья.

2.15. Организует взаимодействие администрации Радогощинского сельского поселения, предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства  Бокситогорского  района Ленинградской области, с целью оперативного и качественного решения вопросов, возникающих в области жилищно-коммунального хозяйства.

2.16. Контролирует качество, объем, номенклатуру и надежность оказываемых услуг в соответствии с существующими нормативами, критериями качества и назначения.

2.17. Организует правильное содержание, использование и надежную сохранность жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры, их ремонт, соблюдение правил технического обслуживания и повышения уровня благоустройства.

2.18. Участвует в организации работы аварийно-диспетчерской службы Радогощинского сельского поселения, обеспечивающей устойчивую работу предприятий коммунального хозяйства, транспорта и связи.

2.19. Регулирует деятельность субъектов жилищной сферы (нанимателей, арендаторов и собственников недвижимости в жилищной сфере, застройщиков) и субъектов инфраструктуры. Координирует работу предприятий коммунального хозяйства по своевременной подготовке объектов к сезонной эксплуатации.

2.20. Участвует в работе по ликвидации аварийных ситуаций и последствий стихийных бедствий, создании для этих целей аварийного запаса топлива, оборудования и материалов.

2.21.  Осуществляет контроль над содержанием объектов коммунального хозяйства государственными, кооперативными и частными организациями, другими собственниками и владельцами на территории Радогощинского сельского поселения, а также контроль над содержанием, эксплуатацией и ремонтом дорог.

2.22. Участвует в приеме-передаче государственного и ведомственного коммунального хозяйства в муниципальную собственность Радогощинского сельского поселения.

2.23. Осуществляет контроль  над обеспечением  нормативно-правовых гарантий субъектов жилищной сферы и инженерной инфраструктуры.

2.24. Создает необходимый банк данных по качеству, инженерному благоустройству, капитальности и другим техническим и экологическим параметрам зданий и сооружений.

2.25. Взаимодействует с органами коммунального хозяйства Бокситогорского муниципального района,  Правительства Ленинградской области, с постоянными комиссиями совета депутатов Радогощинского сельского поселения.

2.26. Организует работу по рассмотрению жалоб, замечаний и предложений, приему граждан в отделе по вопросам работы  предприятий коммунального хозяйства, транспорта и связи.

2.27. Осуществляет контроль над исполнением решений совета депутатов Радогощинского сельского поселения, главы администрации,  данных в виде письменных распоряжений, поручений, постановлений по коммунальному хозяйству, транспорту и связи.

 

2.28. Обеспечивает учет и хранение документов в соответствии с действующими правилами.

2.29.    Ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и состоящих на очереди, готовит постановления главы администрации о приеме граждан на учет, либо об отказе в принятии на учет,  для улучшения жилищных условий;

в соответствии с законодательством ведет книгу учета  (установленной формы)   и  алфавитную книгу граждан, принятых на учет для обеспечения жилой площадью;

ведет учет заявлений и списки лиц, имеющих право, согласно постановлениям Правительства РФ,  на обеспечение жилой площадью на льготных основаниях;

ежегодно проводит перерегистрацию очереди граждан, состоящих на учете по улучшению жилищных условий в администрации Радогощинского сельского поселения;       

осуществляет снятие граждан с учета по улучшению жилищных условий в случаях и порядке, предусмотренных законодательством.

2.30. Ведет учет жилой площади, вводимой в эксплуатацию, освободившегося жилищного фонда, маневренной и служебной жилой площади, решение вопросов по заселению жилой площади.

2.31. Предоставляет  в Бокситогорский городской отдел статистики и вышестоящие инстанции отчеты о количестве граждан, состоящих на учете по улучшению жилищных условий, и о распределении жилой площади.

2.32. Участвует в приемах граждан по жилищным вопросам главой администрации Радогощинского сельского поселения.

2.33. Предоставляет консультации  по жилищным вопросам, рассматривает  обращения граждан по жилищным вопросам.

 

                                            3.  Функции  сектора

Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляет комитет финансов администрации Бокситогорского муниципального района на основании Соглашения.

После прекращения действия указанного соглашения, функции по казначейскому исполнению бюджета Радогощинского  сельского поселения будут возложены на финансово-экономический сектор. 

Сектор в соответствии с возложенными на него основными задачами выполняет следующие функции и несет ответственность за их исполнение:

3.1. Разработка проекта решения о бюджете Радогощинскогоо сельского поселения и внесение проекта с необходимыми документами и материалами на рассмотрение главы администрации Радогощинского сельского поселения.

3.2. Осуществление комплексного анализа социально-экономической ситуации в Радогощинского сельском поселении, тенденций развития отраслей хозяйственного комплекса, выявление диспропорций в развитии экономики и определение путей их устранения.

3.3. Обоснование приоритетов социально-экономической политики Радогощинского сельского поселения в краткосрочной, среднесрочной, долгосрочной перспективах для решения ключевых  территориальных проблем. Разработка краткосрочных и перспективных прогнозов функционирования экономики.

3.4. Разработка основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики Радогощинского сельского поселения.

3.5. Составление сводного прогнозного баланса  финансовых ресурсов территории на очередной финансовый год.

3.6. Разработка плана развития муниципального сектора экономики на очередной год.

3.7. Ведение реестра расходных обязательств Радогощинского сельского поселения и представление его в Правительство Ленинградской области в порядке, установленном Правительством Ленинградской области.

3.8. Разработка перспективного финансового плана на предстоящий трехлетний период.

3.9. Участие в разработке целевых программ, координация и контроль над ходом реализации региональных целевых программ.

3.10. Подготовка перечня  получателей средств бюджета Радогощинского сельского поселения  и внесение перечня на рассмотрение главы администрации.

3.11. На основании бюджетных росписей получателей бюджетных средств составление сводной бюджетной росписи бюджета Радогощинского сельского поселения и доведение показателей указанной росписи до получателей бюджетных средств путем направления им уведомлений о бюджетных ассигнованиях.

3.12. На основании сводной бюджетной росписи и прогноза поступления доходов бюджета формирование  лимитов бюджетных обязательств на период, не превышающий 3-х месяцев и доведение их до  получателей бюджетных средств.

3.13. Организация в установленном порядке исполнения  бюджета Радогощинского сельского поселения по доходам и расходам, осуществление в соответствии с законодательством корректировки бюджетных назначений с учетом фактических поступлений доходов в бюджет Радогощинского сельского поселения; контроль над исполнением бюджета Радогощинского сельского поселения.

3.14. На основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения  в части распределения средств между ее статьями с уведомлением комитета финансов администрации Бокситогорского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.15. Оперативное управление средствами на счетах бюджета Радогощинского сельского поселения в целях обеспечения финансовыми ресурсами плановых и неотложных расходов в соответствии с бюджетной росписью и принятыми бюджетными обязательствами.

3.16. Учет доходов бюджета Радогощинского сельского поселения в разрезе статей бюджетной классификации и возврат из бюджета  Радогощинского сельского поселения излишне взысканных и уплаченных налогов и других платежей по представлениям уполномоченных органов

3.17. Осуществление анализа хода поступления доходов в бюджет Радогощинского сельского поселения, составление еженедельной и ежемесячной сводки об исполнении бюджета  Радогощинского сельского поселения в разрезе доходных источников.

3.18. Внесение предложений по полному и своевременному поступлению обязательных платежей в бюджет Радогощинского сельского поселения и сокращению недоимки.

3.19. Осуществление муниципальных заимствований Радогощинского сельского поселения путем заключения кредитных договоров и соглашений,  о получении бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также предоставление муниципальных гарантий.

3.20. Регистрация и учет долговых обязательств Радогощинского  сельского поселения и операций по их привлечению, обслуживанию и погашению; ведение муниципальной долговой книги в соответствии с правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Правительства Ленинградской области и органов местного самоуправления

3.21. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с Федеральным законом о бухгалтерском учете, другими Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации  и постановлениями Правительства;

3.22. Исчисление, удержание  и перечисление в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд) налогов на основании действующего законодательства о налогах и сборах.

3.23. Осуществление операций по взаимным расчетам участников бюджетного процесса, проведение бухгалтерских операций, связанных с погашением дефицита бюджета и обслуживанием муниципального долга.

3.24. Прием, проверка и свод отчетов (месячных, квартальных, годовых) об исполнении смет доходов и расходов от получателей средств бюджета Радогощинского сельского поселения, принятие мер по обеспечению своевременного представления получателями бюджетных средств периодической отчетности, анализ отчетности.

3.25. Составление сводного ежеквартального, полугодового и годового отчета об исполнении бюджета Радогощинского сельского поселения и представление отчета главе администрации Радогощинского сельского поселения и в комитет финансов Бокситогорского муниципального района для включения в свод консолидированной отчетности района.

3.26. Совершенствование методов бюджетного планирования и финансирования.

3.27. Осуществление контроля над операциями с бюджетными средствами получателей бюджетных средств, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, дотаций и субвенций, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.    

       3.28. Координация деятельности секторов администрации Радогощинского сельского поселения в сфере бюджетно-финансового планирования и финансирования.

                   3.29. Осуществление стратегического планирования развития отраслей народного хозяйства Радогощинского сельского поселения с целью повышения благосостояния населения.

      3.30. Участие в разработке основных направлений  политики в области трудовых ресурсов,  занятости,  рынка рабочей силы и сохранения рабочих мест. 

      3.31. Координация деятельности структурных подразделений администрации муниципального образования по формированию программно-целевого обеспечения реализации стратегии развития в целях достижения прогнозных показателей экономического состояния и эффективности использования бюджетных средств.

                   3.32. Разработка механизма формирования и размещения муниципального заказа. Составление сводного перечня видов продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд  Радогощинского сельского поселения.

      3.33. Подготовка и проведение отчетов по экономическим вопросам, ведение базы данных по поселению.

            3.34. Подготовка проектов документов и внесение в установленном порядке вопросов, находящихся в компетенции сектора, на рассмотрение главы администрации и совета депутатов Радогощинского сельского поселения.

           

3.35. Подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях комиссий:  аттестационной, финансово-экономической,  комиссии по размещению заказа путем проведения конкурсов, аукционов и запроса котировок цен на товары, работы, услуги для муниципальных нужд Радогощинского сельского поселения.

            3.36. Обеспечение информацией главы администрации,  специалистов, осуществляющих управление основными социальными, экономическими и политическими процессами в Радогощинском сельском поселении.

            3.37.  Участие в решении вопросов о предоставлении в пользование и отводе земельных участков, передаче муниципального имущества в пользование юридическим и физическим лицам, отчуждении или иных сделках.

3.38.  Осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе  Радогощинского сельского поселения.

 

                                                              4. Права сектора

     Сектор имеет право:

       4.1. Получать от органов Федерального казначейства первичную информацию об операциях, совершенных со средствами бюджета Радогощинского сельского поселения согласно регламенту.  

       4.2. Получать от секторов администрации Радогощинского сельского поселения, получателей бюджетных средств сведения и материалы, необходимые для контроля над целевым и рациональным расходованием бюджетных средств.

       4.3. Осуществлять финансовый контроль над операциями с бюджетными средствами  получателей бюджетных средств.

       4.4. Требовать от получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета Радогощинского сельского поселения и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Радогощинского сельского поселения.

       4.5. Направлять представления  получателям средств бюджета Радогощинского сельского поселения с требованием устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства и осуществлять контроль над устранением нарушений.

4.6. Взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций денежные средства, выделенные им из бюджета и используемые не по целевому назначению, а также полученные при этом доходы.

4.7. Приостанавливать проведение кассовых операций по исполнению бюджета Радогощинского сельского поселения в соответствии с правовыми нормативными актами Российской Федерации.

4.8. Отказать получателям средств бюджета Радогощинского сельского поселения в приеме платежных документов, оформленных с нарушением установленных правил, при отсутствии документов, подтверждающих законность и обоснованность платежа, нарушающих целевое использование бюджетных средств.

4.9. Запрашивать и получать в установленном порядке:

4.9.1. От предприятий, учреждений и организаций независимо от их ведомственной подчиненности и формы собственности – материалы, не являющиеся коммерческой тайной, для разработки прогнозов экономического и социального развития  Радогощинского сельского поселения.

4.9.2. От подразделений администрации Радогощинского сельского поселения, а также от предприятий, организаций и учреждений местного хозяйства – проекты, материалы, расчеты и обоснования по прогнозам и программам  развития территории, предложения по отдельным экономическим вопросам.

4.9.3. От Бокситогорского городского отдела государственной статистики – по установленным формам статистические и аналитические материалы, необходимые для работы.

4.10. Осуществлять сотрудничество с предприятиями, организациями и органами государственного управления других районов Ленинградской области.

       4.11. Получать в подразделениях администрации Радогощинского сельского поселения информацию для подготовки и представления главе администрации Радогощинского сельского поселения проектов постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию сектора, а также осуществлять контроль над выполнением этих нормативных актов после их издания.

      4.12. Представлять по поручению главы администрации Радогощинского сельского поселения администрацию Радогощинского сельского поселения в совете депутатов  Радогощинского сельского поселения при рассмотрении финансовых  и экономических вопросов.

       4.13. Финансово-экономический сектор для осуществления своей деятельности может быть наделен в установленном порядке и другими правами.

  5. Организация деятельности сектора

5.1. Управление деятельностью сектора осуществляется начальником финансово-экономического сектора, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации  Радогощинского сельского поселения.

       5.2. Начальник сектора организует работу сектора на принципах единоначалия и несет всю полноту ответственности за деятельностью сектора.

        5.3.  В отсутствие начальника сектора (очередной отпуск, командировка, временная нетрудоспособность, другие уважительные причины) исполнение его обязанностей возлагается на специалиста.

       5.4. Положение о секторе утверждается главой администрации Радогощинского сельского поселения.

       5.5. Структура и штатное расписание сектора, должностные оклады работников в пределах выделенных ассигнований утверждаются главой администрации по представлению начальника сектора.

       5.6.   Отдел планирует работу на  квартал, год.

       5.7. По всем вопросам своей деятельности финансово-экономический сектор взаимодействует с секторами администрации Радогощинского сельского поселения, народным судом, прокуратурой, Отделом внутренних дел Бокситогорского района, налоговой службой, средствами массовой информации и другими организациями района.

       5.8. Отдел отчитывается в своей работе перед главой администрации, советом депутатов Радогощинского сельского поселения.

                                        6.  Порядок   управления  сектором

            Начальник финансово-экономического сектора:

6.1. Распоряжается бюджетными средствами в пределах ассигнований по росписи расходов.

6.2. Применяет в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства, в том числе вносит предложения о введении и отмене блокировки расходов бюджета Радогощинского сельского поселения.

6.3. Распоряжается кредитами и средствами бюджета Радогощинского сельского поселения в пределах утвержденных смет и ассигнований в рамках бюджета Радогощинского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

       6.4. Обеспечивает официальное опубликование в установленном порядке правовых актов сектора, если это предусмотрено законодательством.

       6.5. Вносит на рассмотрение главе администрации Радогощинского сельского поселения проекты постановлений и распоряжений о составлении и исполнении бюджета Радогощинского сельского поселения, а также по другим вопросам, относящимся к компетенции сектора.

       6.6. Подписывает  письма, запросы и иные документы от имени сектора организует и проверяет исполнение правовых актов сектора.  

       6.7. Представляет интересы финансово-экономического сектора без доверенности, а по поручению главы администрации действует от имени администрации Радогощинского сельского поселения.

       6.8. Определяет компетенцию и полномочия работников сектора.

       6.9. Дает обязательные для исполнения указания работникам сектора.

       6.10. Вносит  представления главе администрации о назначении на должность и об освобождении от должности работников сектора.

        6.12. Ходатайствует перед главой администрации о поощрении работников и наложении на них взысканий.

6.13. Вносит предложения в аттестационную комиссию о присвоении классного чина работникам сектора.

6.14. Содействует подготовке, переподготовке, повышению квалификации и социальной защите работников сектора.

6.15. В установленном порядке представляет главе администрации предложения по реорганизации, изменению состава и структуры сектора.

 

7. Прекращение деятельности  финансово-экономического сектора

Деятельность финансово-экономического сектора прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией по решению главы администрации  Радогощинского сельского поселения в установленном законом порядке.


 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

об хозяйственно-организационном секторе администрации

Радогощинского сельского поселения

 

1.  Общие положения.

 

1.1. Хозяйственно-организационный сектор администрации Радогощинского сельского поселения подчиняется непосредственно главе администрации Радогощинского сельского поселения.

1.2. Хозяйственно-организационный сектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством, действующим в Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ленинградской области, главы администрации Радогощинского сельского поселения Бокситогорского муниципального района, решениями совета депутатов Радогощинского сельского поселения Бокситогорского муниципального района, Уставом Радогощинского сельского поселения, настоящим  Положением.

1.3. Сектор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с советом депутатов, другими органами местного самоуправления, а также предприятиями, независимо от форм собственности, по вопросам жизнеобеспечения населения  Радогощинского сельского поселения.

2.  Основные задачи и функции сектора.

 

2.1. Обеспечение  предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций и ликвидаций последствий аварий.

2.2.  Планирование мероприятий по вопросам гражданской обороны на военное время  и  по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий.

2.3. Оказание методической и иной помощи в разработке управленческих  решений должностным лицам администрации Радогощинского сельского поселения, а также депутатам совета депутатов.

2.4. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности совета депутатов Радогощинского сельского поселения, постоянных комиссий, подготовка совещаний, конференций, планирование работы администрации.

2.5. Участие в реализации на территории Радогощинского сельского поселения государственной политики по реализации прав граждан на осуществление местного самоуправления.

2.6. Оказание содействия избирательным комиссиям при подготовке и проведении выборов всех уровней, а также при подготовке и проведении иных предусмотренных Федеральным законодательством, форм осуществления населением местного самоуправления.

2.7. Участие в подготовке и проведении рабочих совещаний, семинаров с участием должностных лиц администрации.

2.8. Осуществление деятельности, связанной с организацией деятельности депутатского корпуса:

 формирование повестки дня и порядка проведения заседания совета депутатов;

 организация сбора, обобщения и анализа информации, материалов и документов по вопросам, включенным в повестку дня;

 обеспечение координации и контроля работы структурных подразделений администрации  по подготовке вопросов, включенных в повестку дня;

 обеспечение взаимодействия администрации с советом депутатов Радогощинского сельского поселения;

  обеспечение ведения и хранения протоколов заседаний совета депутатов;

  обеспечение всех депутатов пакетом документов по вопросам, включенным в повестку дня.

2.9. Осуществление связи с общественностью. Ведение учета материалов, освещающих деятельность администрации в средствах массовой информации. Предоставление информации о деятельности администрации Радогощинского сельского поселения на официальный сайт Бокситогорского  муниципального района.

2.10. Разработка Регламента администрации и других нормативных актов в пределах своей компетенции. 

2.11. Осуществление методического руководства работой   по ведению делопроизводства в структурных подразделениях администрации.

2.12. Осуществление контроля над соблюдением правил делопроизводства в структурных подразделениях администрации, выполнением Регламента администрации.

2.13. Доведение до сведения заинтересованных предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и граждан распоряжений и постановлений главы администрации, решений совета депутатов Радогощинского сельского поселения, выдача копий, выписок и справок по принятым главой администрации организационно- распорядительным документам. 

2.14. Составление ежемесячно перечня принятых главой администрации постановлений и распоряжений.

2.15. Оформление, учёт и хранение в течение установленного срока оригиналов постановлений и распоряжений главы администрации, решений совета депутатов, подготовка и сдача их в архив в соответствии с действующими правилами.

2.6. Разработка номенклатуры дел администрации и утверждение её в установленном порядке, формирование в дела документов администрации в соответствии с утверждённой номенклатурой дел.

2.17. Оформление и направление документов в различные инстанции о награждении грамотами и благодарностями.

2.18. Ведение всей кадровой работы в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, областным законом "О муниципальной службе в Ленинградской области".

2.19. Проведение единой  политики в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе земельными ресурсами.

2.20.Эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами  Радогощинского сельского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области.

2.21.Осуществление в установленном порядке приватизации муниципального имущества и земельных участков Радогощинского сельского поселения. .

2.22. Взаимодействие  в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом с государственными органами.

2.23 Участие в проведении работ по землеустройству для ведения государственного кадастрового учета земельных участков при разграничении государственной собственности на землю.          

2.24. Осуществляет контроль над благоустройством, озеленением, и санитарным состоянием территории Радогощинского сельского поселения, над содержанием кладбищ.

2.25.  Решает вопросы и осуществляет подготовку документов о предоставлении жилой площади на основании договоров коммерческого найма гражданам или аренды  юридическим лицам.

2.26. Координирует  работу и готовит документы, необходимые для  решения вопросов перевода жилых помещений в нежилые.

2.27.  Курирует и оказывает методическую помощь, ведет контроль над выполнением задач ГО и ЧС структурными подразделениями гражданской обороны в части их касающейся.

2.28. Планирует мероприятия по вопросам гражданской обороны на военное время  и  по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий

2.29. Принимает участие в разработке и корректировке планов ГО и ЧС на территории Радогощинского сельского поселения на военное и мирное время.

2.30. Готовит предложения в разрабатываемый бюджет Радогощинского сельского поселения по вопросам ГО, предупреждению и ликвидации ЧС на очередной финансовый год.

2.31.. Сектор ведет делопроизводство, формирует дела в соответствии с номенклатурой, обеспечивает сохранность документов, ведет учет и отчетность по вопросам своей деятельности

3. Полномочия сектора.

3.1. Ведёт первичный учёт военнообязанных, согласно требованиям инструкций по воинскому учёту.

3.2. Организует работу по проведению пожарной безопасности на территории Радогощинского сельского поселения.

 3.3. Осуществляет иные полномочия, которые отнесены к компетенции сектора правовыми актами Радогощинского сельского поселения.

 

4.Организация работы сектора.

 

4.1. Хозяйственно-организационный сектор возглавляет начальник сектора, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации.

4.2. Начальник сектора несет персональную ответственность за выполнение возложенных на сектор задач и осуществление сектором своих полномочий и функций.

4.3.  Утверждение структуры, штатов и Положения об хозяйственно-организационном секторе производится главой администрации в соответствии с Уставом Радогощинского сельского поселения.

4.4. Сектор прекращает свою деятельность в связи с его реорганизацией или ликвидацией по распоряжению главы администрации.

4.5. Права и обязанности работников сектора определяются законодательством о муниципальной службе и трудовыми соглашениями, а также должностными инструкциями, утверждёнными непосредственным руководителем.

4.6. Работники сектора несут персональную ответственность за достоверность, законность, своевременность и качество подготовленных ими документов и материалов, точное и своевременное исполнение поручений, за разглашение конфиденциальных сведений.

4.7. Начальник сектора:

руководит деятельностью сектора и обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач;

распределяет обязанности между работниками сектора;

способствует повышению квалификации работников сектора;

представляет главе администрации предложения по назначению и увольнению работников сектора;

представляет в установленном порядке главе администрации предложения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников сектора;

обеспечивает соблюдение работниками сектора Правил внутреннего трудового распорядка администрации.

4.8. На время отсутствия начальника сектора в связи с болезнью, отпуском и т. п., исполнение обязанностей временно может возлагаться на специалистов.

 

5. Права сектора.

 

Организационно-хозяйственный сектор имеет право:

 

5.1. Требовать от структурных подразделений администрации, а также предприятий, организаций, учреждений, общественных объединений, расположенных на территории Радогощинского сельского поселения, предоставления необходимых материалов и получения информации для осуществления функций сектора и принятия мер по выполнению актов администрации, а также актов вышестоящих органов власти и управления.

5.2. Вызывать, с согласия главы администрации  представителей структурных подразделений администрации, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Радогощинского сельского поселения, для получения  информации по внесенным в администрацию и на совет депутатов вопросам, участия в работе комиссий, совещаний.

5.3. Координировать деятельность   структурных подразделений администрации при подготовке и проведении мероприятий.

5.4. Принимать участие в заседаниях совета депутатов, постоянных комиссий, совещаниях при рассмотрении вопросов деятельности сектора.

Дата создания: 14-05-2014
Дата последнего изменения: 14-05-2014
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *